ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2
Кировского района Санкт-Петербурга
198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А
8 (812) 377-43-01
dou2.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Организация работы Консультационного центра для родителей и детей, не посещающих ДОУ

 

Педагоги, участвующие в работе КЦ

Учитель-логопед

Лифсон Надежда Михайловна

Учитель-дефектолог

Олешко Екатерина Анатольевна

Педагог-психолог

Морозова Елена Александровна

Контактные данные консультационного центра:

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

телефон: 377-43-01

Режим работы консультационного центра - первая и третья среда каждого месяца с 15.00 до 18.00

Ответственный за работу консультационного центра - заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе - Светлых Ирина Сергеевна.

Цели КЦ

  • Обеспечение доступности дошкольного образования
  • Выравнивание стартовых возможностей детей, не посещающих ДОУ, при поступлении в школу
  • Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания
  • Повышение педагогической компетентности родителей

Задачи КЦ

  • Оказание консультативной, методической, коррекционной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка;
  • Оказание содействия в социализации детей;
  • Информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, где могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями

Организация деятельности КЦ

Консультационный пункт открывается распоряжением отдела образования Администрации Кировского района Санкт-Петербурга при наличии организационно-педагогических условий:

  • психологических
  • педагогических
  • материальных

Руководство Консультационным центром осуществляет заведующий ДОУ

Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно – в зависимости от сути проблемы

Запись на консультацию к специалистам возможна следующим образом:

  • в журнале Консультационного центра в детском саду
  • по телефону детского сада
  • по личной договоренности со специалистом

Особенности взаимодействия с родителями

Работа с родителями (законными представителями) и детьми проводится в Консультационном центре в различных формах:

  • индивидуальной
  • групповой

Индивидуальная работа с детьми организуется в присутствии родителей (законных представителей)

Содержание деятельности Консультационного центра может включать разные формы:

  • консультации
  • практические семинары

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД (основные направления работы)

Диагностика речевых нарушений у детей 3-7 лет

Демонстрация родителям приемов работы по постановке звуков у детей 5-7 лет

Консультации по формированию:

  • общих речевых навыков
  • грамматического строя речи
  • фонематических функций

Консультации по сопровождению ребенка специалистами:

  • неврологом
  • дефектологом
  • психологом
  • психиатром
  • сурдологом

и другими

Тематика консультаций

  • Условия развития правильной речи
  • Приемы и игры по формированию общих речевых навыков
  • К каким проблемам в школьном обучении приводят нарушения речи? Как их избежать?

Что делают логопеды?

Важно ли уметь читать при поступлении в школу? Консультация учителя-логопеда Лифсон Н.М.

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (основные направления работы)

  • сенсорное и сенсомоторное развитие
  • формирование элементарных математических представлений:
  • количественных
  • пространственных
  • временных
  • обучение игровой деятельности
  • развитие мышления
  • ознакомление с окружающим миром и развитие речи

Тематика консультаций

  • Использование логоритмики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Сенсомоторное обучение детей с тяжелыми нарушениями речи

Что такое сенсомоторика?

Использование логоритмических приемов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Самостоятельность ребенка. Важно ли это?

Готовность к школе и школьные трудности (Консультация Олешко Е.А.)

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (направления работы)

  • Диагностика психического и личностного развития детей
  • Психологическая коррекция нарушений психического и личностного развития детей
  • Психологическая коррекция детско-родительских отношений
  • Психологическая профилактика вторичных нарушений развития детей
  • Психологическое консультирование родителей по актуальным вопросам взаимодействия с ребенком
  • Психологическое просвещение: информирование родителей о наиболее острых и актуальных проблемах детства в современном мире

Тематика консультаций

  • Причины тревожности детей дошкольного возраста и способы их преодоления
  • Профилактика компьютерной зависимости у детей дошкольного возраста
  • Социально-психологические факторы возникновения агрессивности у детей дошкольного возраста
  • Детская застенчивость и как с ней бороться

Эмоциональное здоровье дошкольников

Эмоциональный интеллект - это важно

Ребенок не умеет дружить

Психологические особенности развития детей дошкольного возраста

Психологические причины возникновения страхов у детей дошкольного возраста

Возрастные кризисы и как их пережить

 

© 2024. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.