|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
|---|
Организация питания в образовательной организации
Сведения об условиях питания обучающихся
|
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение |
198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А |
1919,5 м 2 |
128 |
Приспособлено частично |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
|
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
| Медицинский кабинет | 198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А | 11,9 м2 | Информация уточняется |
Приспособлено частично |
|
Процедурная |
198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А | 7,6 м2 | Информация уточняется | Приспособлено частично |
| Массажный кабинет | 198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А | 11,9 м2 | Информация уточняется | Приспособлено частично |
| Кабинет невролога | 198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А | 11,3 м2 |
Информация уточняется |
Приспособлено частично |
|
Нормы питания |
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения" |
|
Организация питьевого режима |
питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с санитарно-эпидимеологическими требованиями СП 2.4.3648-20 ; питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка. |
|
Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи в группах) |
осуществляют работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повар, кладовщик, кухонный работник, воспитатели, помощники воспитателей) |
|
Обучающиеся получают |
Четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. При составлении меню-требования персонал руководствуется разработанным и утвержденным 10- ти дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители ежедневно получают информацию о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в ДОУ. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении - не предусмотрено |
|
При организации питания учитываются |
возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. |
|
Питание в образовательной организации |
осуществляется в соответствии с примерным циклическим двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий: с 3 до 7 лет, утверждённым заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). |
|
Приготовление блюд |
приготовление первых, вторых блюд, кондитерских изделий осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. |
|
Ежедневно в меню включаются |
Молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2 – 3 раза в неделю. |
|
При отсутствии каких либо продуктов |
Производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённым с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения "таблица замены продуктов по белкам и углеводам. |
|
На основании утвержденного примерного меню |
Ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации. |
|
Выдача пищи на группы |
Осуществляется по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой пищевой продукции». |
Информация о наличии диетического меню в Образовательной организации
Диетическое питание не предусмотрено.
Предусмотрена замена блюд для детей, имеющих аллергические реакции, в соответствии с рекомендациями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 пункта 8.2.3 об осуществлении лечебного и диетического питания.
Аллергостол обучающемуся предоставляется на основании справки от врача-аллерголога, письменного заявления родителя (законного представителя) обучающегося и приказа заведующего образовательного учреждения.
Цикличное десятидневное меню
Десятидневное меню: ознакомиться с цикличным десятидневным меню
01.12.2025
03.12.2025
04.12.2025
05.12.2025
08.12.2025
09.12.2025
05.11.2025
06.11.2025
07.11.2025
10.11.2025
11.11.2025
12.11.2025
13.11.2025
14.11.2025
17.11.2025
18.11.2025
19.11.2025
20.11.2025
21.11.2025
24.11.2025
25.11.2025
26.11.2025
27.11.2025
28.11.2025
Между ГБДОУ детский сад № 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга и:
- АО «Комбинат питания «Кировский» заключены контракты от 30.12.2023 г. № 3/24/П4, № 4/24/П2, 5/24/П6, № 6/24/П3, № 7/24/П7, № 8/24/П5
- Общество с ограниченной ответственностью "Вкус" заключен договор № 9/24/П1 от 27.02.2024
на комплексную поставку продуктов питания для организации питания
В учреждении функционируют:
1) бракеражная комиссия (утверждена приказом от 30.08.2024 г. № 49.4-ОД «О создании бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год»);
2) совет по питанию (утвержден приказом от 30.08.2024 г. № 49.4-ОД «О создании бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год»);
3) постоянно действующая группа ХАССП (приказ от 30.08.2024 г. № 49.5-ОД)
План работы бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год
План работы совета по питанию на 2024-2025 учебный год
Положение об организации питания
Мед. обслуживание осуществляется сотрудниками ГБУЗ городской поликлиники № 43, в соответствии с договором № 3/38 от 09.01.2014 г. о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга
| Организационная форма | Ответственный |
| Осмотр детей врачом-педиатром | Врач-педиатр ДПО №38 |
| Плановые профилактические прививки |
Врач-педиатр ДПО №38 Медсестра ДПО №38 |
| Массаж шейно-воротниковой зоны, лицевой части черепа |
Медсестра по массажу |
|
Закаливание: - воздушные ванны - солнечные ванны (в теплый период года) - режим проветривания |
Медсестра ДПО №38 |
| Выполнение режима двигательной активности в течение дня | Педагоги |
| Использование в образовательной деятельности с детьми здоровье сберегающих технологий |
Воспитатели Специалисты |
| Порядок предоставления родителями сведений о состоянии здоровья ребенка | Ознакомиться>>> |
Обратная связь по вопросам организации питания
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации питания в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
- Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму, расположеную ниже
- По электронной почте: dou2.kir@obr.gov.spb.ru
- Задать вопрос лично заведующему - Афанасьевой Светлане Владимировне в дни приема:
Вторник: 10:00 - 13:00
Четверг: 14:00 - 18:00
Записаться на прием можно по телефону: 364-64-42
