Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Организация питания в образовательной организации
Сведения об условиях питания обучающихся
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение |
198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А |
1919,5 м 2 |
128 |
Приспособлено частично |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Медицинский кабинет | 198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А | 11,9 м2 | Информация уточняется |
Приспособлено частично |
Процедурная |
198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А | 7,6 м2 | Информация уточняется | Приспособлено частично |
Массажный кабинет | 198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А | 11,9 м2 | Информация уточняется | Приспособлено частично |
Кабинет невролога | 198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А | 11,3 м2 |
Информация уточняется |
Приспособлено частично |
Нормы питания |
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения" |
Организация питьевого режима |
питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с санитарно-эпидимеологическими требованиями СП 2.4.3648-20 ; питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка. |
Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи в группах) |
осуществляют работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повар, кладовщик, кухонный работник, воспитатели, помощники воспитателей) |
Обучающиеся получают |
Четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения. При составлении меню-требования персонал руководствуется разработанным и утвержденным 10- ти дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители ежедневно получают информацию о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в ДОУ. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении - не предусмотрено |
При организации питания учитываются |
возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. |
Питание в образовательной организации |
осуществляется в соответствии с примерным циклическим двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий: с 3 до 7 лет, утверждённым заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). |
Приготовление блюд |
приготовление первых, вторых блюд, кондитерских изделий осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. |
Ежедневно в меню включаются |
Молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2 – 3 раза в неделю. |
При отсутствии каких либо продуктов |
Производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённым с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения "таблица замены продуктов по белкам и углеводам. |
На основании утвержденного примерного меню |
Ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации. |
Выдача пищи на группы |
Осуществляется по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой пищевой продукции». |
Информация о наличии диетического меню в Образовательной организации
Диетическое питание не предусмотрено.
Предусмотрена замена блюд для детей, имеющих аллергические реакции, в соответствии с рекомендациями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 пункта 8.2.3 об осуществлении лечебного и диетического питания.
Аллергостол обучающемуся предоставляется на основании справки от врача-аллерголога, письменного заявления родителя (законного представителя) обучающегося и приказа заведующего образовательного учреждения.
Цикличное десятидневное меню
Десятидневное меню: ознакомиться с цикличным десятидневным меню
02.06.2025
03.06.2025
04.06.2025
05.06.2025
06.06.2025
09.06.2025
10.06.2025
11.06.2025
12.06.2025
13.06.2025
16.06.2025
17.06.2025
18.06.2025
19.06.2025
20.06.2025
23.06.2025
24.06.2025
25.06.2025
26.06.2025
27.06.2025
30.06.2025
Между ГБДОУ детский сад № 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга и:
- АО «Комбинат питания «Кировский» заключены контракты от 30.12.2023 г. № 3/24/П4, № 4/24/П2, 5/24/П6, № 6/24/П3, № 7/24/П7, № 8/24/П5
- Общество с ограниченной ответственностью "Вкус" заключен договор № 9/24/П1 от 27.02.2024
на комплексную поставку продуктов питания для организации питания
В учреждении функционируют:
1) бракеражная комиссия (утверждена приказом от 30.08.2024 г. № 49.4-ОД «О создании бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год»);
2) совет по питанию (утвержден приказом от 30.08.2024 г. № 49.4-ОД «О создании бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год»);
3) постоянно действующая группа ХАССП (приказ от 30.08.2024 г. № 49.5-ОД)
План работы бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год
План работы совета по питанию на 2024-2025 учебный год
Положение об организации питания
Мед. обслуживание осуществляется сотрудниками ГБУЗ городской поликлиники № 43, в соответствии с договором № 3/38 от 09.01.2014 г. о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга
Организационная форма | Ответственный |
Осмотр детей врачом-педиатром | Врач-педиатр ДПО №38 |
Плановые профилактические прививки |
Врач-педиатр ДПО №38 Медсестра ДПО №38 |
Массаж шейно-воротниковой зоны, лицевой части черепа |
Медсестра по массажу |
Закаливание: - воздушные ванны - солнечные ванны (в теплый период года) - режим проветривания |
Медсестра ДПО №38 |
Выполнение режима двигательной активности в течение дня | Педагоги |
Использование в образовательной деятельности с детьми здоровье сберегающих технологий |
Воспитатели Специалисты |
Порядок предоставления родителями сведений о состоянии здоровья ребенка | Ознакомиться>>> |
Обратная связь по вопросам организации питания
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации питания в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
- Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму, расположеную ниже
- По электронной почте: dou2.kir@obr.gov.spb.ru
- Задать вопрос лично заведующему - Афанасьевой Светлане Владимировне в дни приема:
Вторник: 10:00 - 13:00
Четверг: 14:00 - 18:00
Записаться на прием можно по телефону: 364-64-42