ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2
Кировского района Санкт-Петербурга
198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А
8 (812) 377-43-01
dou2.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Организация питания в образовательной организации

Сведения об условиях питания обучающихся

 

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 компенсирующего вида 
Кировского района Санкт-Петербурга

198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А

1919,5 м 2

128

Приспособлено частично

 


Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Медицинский кабинет  198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А  11,9 м2 Информация уточняется 

Приспособлено частично 

 Процедурная

198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А  7,6 м2 Информация уточняется  Приспособлено частично 
Массажный кабинет 198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А 11,9 м2 Информация уточняется Приспособлено частично
 Кабинет невролога  198216, г.Санкт-Петербург, ул. Счастливая, дом 11, лит. А 11,3 м2 

 Информация уточняется

Приспособлено частично 
 

 

 

 

Нормы питания

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН  2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к  организации общественного питания населения"

 Организация питьевого режима

питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с санитарно-эпидимеологическими требованиями СП 2.4.3648-20 ; питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.

Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи в группах)

осуществляют работники образовательной  организации в соответствии  со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повар, кладовщик, кухонный работник, воспитатели, помощники воспитателей)

Обучающиеся получают

Четырёхразовое питание,  обеспечивающее  растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами.  Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях Образовательного учреждения.

При составлении меню-требования персонал руководствуется разработанным и утвержденным 10- ти дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. 

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители ежедневно получают информацию о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в ДОУ. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении - не предусмотрено

При организации питания учитываются

возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Питание в образовательной организации

осуществляется в соответствии с примерным циклическим двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий:  с 3 до 7 лет, утверждённым заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).

Приготовление блюд

приготовление первых, вторых блюд, кондитерских изделий  осуществляется на основании технологических карт  оформленных в  картотеке блюд  в соответствии с  десятидневным  меню.

Ежедневно в меню включаются

Молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты  (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2 – 3 раза в неделю.

При отсутствии каких либо продуктов

Производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённым с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения "таблица замены продуктов по  белкам и углеводам.

На основании утвержденного примерного меню

Ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается  заведующим образовательной организации.

Выдача пищи на группы

Осуществляется по    утверждённому    графику    только    после   проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией.

Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой пищевой продукции».

 Информация о наличии диетического меню в Образовательной организации

Диетическое питание не предусмотрено.

Предусмотрена замена блюд для детей, имеющих аллергические реакции,  в соответствии  с рекомендациями  СанПиН 2.3/2.4.3590-20  пункта 8.2.3 об осуществлении лечебного и диетического питания.

Аллергостол обучающемуся предоставляется на основании справки от врача-аллерголога,  письменного заявления родителя (законного представителя) обучающегося и приказа заведующего образовательного учреждения.

Между ГБДОУ детский сад № 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга и:

- АО «Комбинат питания «Кировский» заключены контракты от 30.12.2023 г. № 3/24/П4, № 4/24/П2, 5/24/П6, № 6/24/П3, № 7/24/П7, № 8/24/П5 

- Общество с ограниченной ответственностью "Вкус" заключен договор  № 9/24/П1 от 27.02.2024 

на комплексную поставку продуктов питания для организации питания 

В учреждении функционируют:

1) бракеражная комиссия (утверждена приказом от 30.08.2024 г. № 49.4-ОД «О создании бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год»);
2) совет по питанию (утвержден приказом от 30.08.2024 г. № 49.4-ОД «О создании бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год»);
3) постоянно действующая группа ХАССП (приказ от 30.08.2024 г. № 49.5-ОД)

План работы бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год

План работы совета по питанию на 2024-2025 учебный год

Положение о Совете по питанию

Положение об организации питания

ПРИКАЗ «О создании постоянно действующей группы ХАССП»

ПРИКАЗ Об изменении приказа № 2.4 от 11.01.2022 г. «О создании рабочей группы в ДОУ по «О создании рабочей группы в ДОУ по разработке и внедрению принципов ХАССП» 

 

 

Мед. обслуживание осуществляется сотрудниками ГБУЗ городской поликлиники № 43, в соответствии с договором № 3/38 от 09.01.2014 г. о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга

Организационная форма  Ответственный
 Осмотр детей врачом-педиатром  Врач-педиатр ДПО №38
 Плановые профилактические прививки  

Врач-педиатр ДПО №38

Медсестра ДПО №38

 Массаж шейно-воротниковой зоны, лицевой части черепа  

Медсестра по массажу

 

Закаливание:

- воздушные ванны

- солнечные ванны (в теплый период года)

- режим проветривания

 Медсестра ДПО №38
 Выполнение режима двигательной активности в течение дня  Педагоги
 Использование в образовательной деятельности с детьми здоровье сберегающих технологий  

Воспитатели

Специалисты

Порядок предоставления родителями сведений о состоянии здоровья ребенка Ознакомиться>>>

 

Обратная связь по вопросам организации питания

Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации питания в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:

  1. Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму, расположеную ниже
  2. По электронной почте: dou2.kir@obr.gov.spb.ru
  3. Задать вопрос лично заведующему - Афанасьевой Светлане Владимировне в дни приема:

    Вторник: 10:00 - 13:00

    Четверг: 14:00 - 18:00

    Записаться на прием можно по телефону:  364-64-42

(опционально)
(опционально)
Изображение Captcha
Reload captcha image challenge

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных

Политикой конфиденциальности нашего сайта

© 2025. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.