ЧТО?
Воспитательная практика «Игры, которые учат дружить» - это эффективное средство формирования детского коллектива путём реализации технологии командообразования (тимбилдинг).
КАК?
В рамках реализации воспитательной практики предлагаю использовать следующий алгоритм:
I. Знакомимся с технологией командообразования (тимбилдинг) (стр.71.)
II. Готовим необходимое оборудование
- физкультурное оборудование: мячи, обручи, гимнастические палки, гимнастические верёвки, канат гимнастический, кегли;
- нетрадиционное оборудование: игровое пособие "Парашют"; игровое оборудование: "Сортер", "Лабиринт", командная развивающая игра "СФЕРУМок".
III. Скачиваем картотеки игр*:
*Игры подобраны с учётом: возрастных особенностей детей; разнообразия двигательной деятельности и игровых ситуаций.
IV. Читаем методические рекомендации к игровому оборудованию «Сортер», «Лабиринт» и к командной развивающей игре "СФЕРУМок".
V. Играем
- Проводим досуги (совместные игровые мероприятия для всех участников образовательных отношений).
- Играем: на занятиях, на прогулке; создаём условия для самостоятельной игровой деятельности детей.
ЗАЧЕМ?
Данная воспитательная практика даёт возможность педагогам обернуть группу детей дошкольного возраста в мобильный, жизнеспособный, позитивно направленный, развивающийся детский коллектив, в основе которого заложено уважительное и доброжелательное отношение друг к другу, а развитие каждого достигает успешной социализации.